Апрель 2012   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
ох

НА ОБСУЖДЕНИЕ: Правила Кунин-Клуба

Posted by [info]chernij_drakon on 2007.04.23 at 19:49
Tags:

Правила Кунин-Клуба


1.
Главное, что объединяет членов Клуба между собой – их фамилия.

2. Ни национальность, ни вероисповедание, ни какие-либо другие социальные различия или сходства между участниками Клуба значения в деятельности Клуба не имеют.

3. Тайна личной жизни - неотъемлемое право любого члена Клуба. Поэтому всякая информация личного характера, допускается в свободное пользование Клубом только с разрешения тех, чьи личные интересы она затрагивает.

4. Любой участник Кунин-Клуба может предлагать коррективы в работе Клуба. И если в итоге обсуждения предложенные изменения будут сочтены полезными, то они непременно будут реализованы.

5. Объединяясь в Кунин-Клуб, каждый его участник должен четко представлять себе, какую пользу принесет это участие лично ему.

6. Любая информация "от первого лица" должна быть искренной и правдивой. Если автор не желает представлять какие-то детали своего рассказа в их истинном свете, то о них лучше промолчать, чем выдавать приукрашенными.

7. Если общение членов Клуба между собой стало поводом для возникновения новых общественных или коммерческих объединений, то ответственность за эти объединения несут только их организаторы и участники. Кунин-Клуб к этому отношения иметь не может.

8. Для каждого участника Кунин-Клуба актуальны понятия о любви, дружбе и верности данному слову. И пока мы честны друг перед другом, пока готовы выслушать, понять и, по мере необходимости, принять участие в судьбах друг друга – существование Кунин-Клуба будет иметь смысл и приносить пользу.



Свои мнения по поводу этих Правил прошу писать в комменты к этому посту...

Comments:


Ксандр
[info]ekzy at 2007-04-24 17:29 (UTC) ()

...

По-моему, сильно официально... Эт ж не организация! - имхо
chernij_drakon
[info]chernij_drakon at 2007-04-25 13:57 (UTC) ()

Re: ...

а что? так или иначе - но организация.. у нее должны быть устав и правила, а иначе - это будет междусобойчик некоторых товарищей, которые случайно нашли друг друга, узнали, что они однофамильцы и начали дружить...
[info]alexkunin at 2007-05-02 11:26 (UTC) ()
> 1. Главное, что объединяет членов Клуба между собой – их фамилия.

Слишком слабое "главное". Может, объединяющий фактор - это общность целей?

> 5. Объединяясь в Кунин-Клуб, каждый его участник должен четко
> представлять себе, какую пользу принесет это участие лично ему.

Я вот нечетко представляю себе эту пользу. Вообще не представляю, если честно. Значит, я нарушаю правила клуба. И по уставу меня нужно турнуть.

Бредовый пункт для "Правил".

> 7. Если общение членов Клуба между собой стало поводом для
> возникновения новых общественных или коммерческих объединений,
> то ответственность за эти объединения несут только их организаторы
> и участники. Кунин-Клуб к этому отношения иметь не может.

И здесь, и в уставе очень жестко "закругляется на нет" любая возможность видоизменить клуб и/или его цели. Почему так?

> 8. Для каждого участника Кунин-Клуба актуальны понятия о любви, дружбе
> и верности данному слову. И пока мы честны друг перед другом, пока
> готовы выслушать, понять и, по мере необходимости, принять участие
> в судьбах друг друга – существование Кунин-Клуба будет иметь смысл
> и приносить пользу.

Это тоже не правило, а личное дело каждого. Давайте не будем лезть правилами и указаниями в душу участникам. Это - организация, и ее цели/правила/т.п. должны быть выражены вполне формально. Понятия о любви и дружбе у каждого свои, и в большинстве случаев они различаются очень сильно. Обычно бывает так, что люди "покупаются" на эти слова, начинают думать, что говоря друг другу "ты мой друг" (или "я тебя люблю" - в соответствующем случае), они имеют в виду одно и то же. А через некоторое время оказывается, что понятия об этих вещах у них совершенно разные. И формализовать эти понятия - принципиально невозможно. Им не место в правилах.
chernij_drakon
[info]chernij_drakon at 2007-05-02 12:26 (UTC) ()
"> 1. Главное, что объединяет членов Клуба между собой – их фамилия.

Слишком слабое "главное". Может, объединяющий фактор - это общность целей?"

но фамилия - действительно главное, что нас объединяет. если объединяющий фактор - общность целей, то надо уточнять, какие...

по пункту 5 - согласен, может быть, действительно убрать этот пункт?

по пункту 7 - нам лучше, если мы хорошо подумаем и создадим устав и правила раз и навсегда, чтоб больше не беспокоиться по этому поводу. ведь устав и правила важны особо (и, м.б., только) для новых участников клуба, чтоб понять, что это и как работает. вот и всё. и будет странно, если мы каждый месяц будем переформировываться... другой вопрос - поместить в уставе пункт о том, что "любые кардинальные изменения в структуре и работе Клуба возможны в случае принятия их на общем голосовании всех участников Клуба" - вместо пункта о неизменности структуры, а?

по пункту 8 - согласен и поддерживаю. давайте выбросим..
[info]alexkunin at 2007-05-12 12:59 (UTC) ()
> но фамилия - действительно главное, что нас объединяет.

Тогда меня это с клубом никак не объединяет. В современных условиях это объединяет людей примерно так, как цвет глаз, волос, любимый йогурт.

> если объединяющий фактор - общность целей, то надо уточнять, какие...

Цели нужно уточнять в любом случае. Иначе вся идея звучит так: "О, у нас с вами одинаковые фамилии! Прикольна. Давайте бесцельно тусоваться вместе."

Пардон за утрирование. Но цели для организации - это самое важное. Потому что организации создаются с целью. А не по признаку вроде фамилии.

> нам лучше, если мы хорошо подумаем и создадим устав и правила раз
> и навсегда, чтоб больше не беспокоиться по этому поводу. ведь устав
> и правила важны особо (и, м.б., только) для новых участников клуба, чтоб
> понять, что это и как работает. вот и всё. и будет странно, если мы каждый
> месяц будем переформировываться...

Правил раз и навсегда не бывает. Иначе из них придется очень часто делать исключения, и тогда правила преобразуются в набор рекомендаций. Тем более, что через несколько недель или месяцев жизнь поместит нас совершенно другие условия, и текущая структура может оказаться неработоспособными. А то и просто глупыми - многие люди с возрастом имеют обыкновение умнеть, и их собственные решения из прошлого им же самим покажутся смешными, неправильными, глупыми.

Короче. Если ни у кого нет управленческого опыта, то действительно не стоит закреплять правила "раз и навсегда". Это твоя первая организация подобного рода? Тогда дай себе свободу маневра и не бросайся в крайности вроде "всегда" и "никогда".
chernij_drakon
[info]chernij_drakon at 2007-05-02 12:30 (UTC) ()
есть предложение свести в один текст Правила и Устав. Кто "за"?
Previous Entry  Next Entry